Заказать выгул
Введите свои данные и мы скоро вам позвоним :)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
На все эти вопросы мы можем ответить по телефону
Выгул
Можно ли доверить свою собаку вашему выгульщику?
Конечно! Все выгульщики проходили серьезный отбор, обучение, тестирование и стажировки с кинологом. Каждого выгульщика мы внимательно проверяем, в том числе на отсутствие судимостей, мы заключаем с ними договор и у нас есть их паспортные данные. Мы несем за них полную ответственность.
Надежно ли гулять с вашей экипировкой?
Да. Поводок с прочным карабином пристегнут за пояс, что дает гарантию, что ваша собака точно не убежит. У нас есть даже страховочный ошейник, который в случае неисправности основного ошейника не даст собаке совершить побег. Безопасность при прогулке — самое главное для нас
У моей собаки трудный характер. Она не съест вашего выгульщика?
Мы подберем исполнителя, который точно справится с вашим любимцем. Все будут в безопасности! Также мы предоставляем страховку на случай экстренных ситуаций.
Где будет проходить выгул?
В любом из районов Москвы и Казани. Только в местах, в которых выгул разрешён законом.
Передержка
Чем передержка на дому лучше зоогостиницы?
В домашних условиях питомцам легче перенести разлуку с хозяином. В зоогостиницах невозможно обеспечить индивидуальное внимание для каждого животного, а домашняя передержка позволяет догситтеру всю свою заботу направлять именно вашему питомцу. Кроме того, наши догситтеры и ситтеры для кошек относятся к животных не просто как к работе — все в нашей команде обожают зверей!
Как можно пустить в дом постороннего человека?
Если вы не хотите пускать в дом постороннего, вы можете отдать питомца на передержку к ситтеру домой. Там он обязательно создаст максимально комфортную обстановку для пребывания животного. Кроме того, накануне передержки мы обязательно направим ситтера на встречу к вам, чтобы вы могли познакомиться и узнать лучше человека, с которым ваш питомец проведет время вашего отсутствия.
Ситтер не повредит ничего у меня дома?
Конечно, нет. Мы не будем портить ничего из вашего имущества и нарушать приватность. Никто не станет копаться в ваших личных вещах и интересоваться вашей частной жизнью. Однако если в квартире что-то будет повреждено по вине сервиса, мы предоставим денежную компенсацию.
Няня
Зачем моему питомцу няня?
Не все животные спокойно переносят одиночество. Например, щенки нуждаются в постоянном внимании. Если вашему питомцу нужен присмотр на несколько часов, няня — подходящая услуга для вас. Также няня пригодится, когда с питомцем нужно сходить к ветеринару или в зоосалон, а если вы владелец кота — няня будет кормить пушистика и менять ему лоток.
Няня приедет ко мне домой или возьмет питомца к себе?
Возможны оба варианта, в зависимости от того, что вы выберете. Няня может приехать к вам в квартиру и присмотреть за питомцем на вашей территории, или же вы можете оставить кошку или собаку дома у нашего сотрудника.
Правила
Если мне нужен выгул утром, а я пишу вечером — не поздно спрашиваю?
Мы сможем подобрать выгульщика в короткие сроки так, чтобы он смог погулять с вашей собакой уже с утра.
Мне не нужно, чтобы выгульщик кормил собаку и мыл ей лапы. Услуга будет стоить дешевле?
К сожалению, нет. Стоимость не изменяется.
Сколько длится выгул для собаки?
Стандартное время прогулки, которое необходимо собаке для комфортного самочувствия — 40-45 минут. Если вы считаете нужным заказать выгул на более короткий промежуток времени, мы погуляем с собакой за 20 или 30 минут. Можно заказать более долгую прогулку — час, два и более по согласованию с менеджером.
Сколько длится передержка?
Вы можете заказать передержку на любой удобный для вас срок. Минимальное время передержки для питомца — сутки. Некоторые клиенты заказывают догситтинг на срок до месяца, все варианты можно обсудить с менеджером.
Как я могу узнать, состоялась ли прогулка с собакой?
Выгульщик предоставляет отчёт с фотографиями и трекером — специальное приложение отмечает движения на карте, и вы сможете увидеть, в каких местах сотрудник побывал с вашим питомцем. В отчёте описывается, как проходила прогулка и указываются все необходимые подробности. Это всё также относится и к услуге передержки, а также няни для питомца.
Как выгульщик пришлёт мне отчёт?
Через любой удобный для вас мессенджер: Viber, WhatsApp, Telegram, или в социальных сетях, в зависимости от того, чем пользуетесь.
Оплата
Как оплатить услуги сервиса?
После того, как вы закажете услугу, мы обсудим все детали: получим от вас информацию о питомце, подберем для вас выгульщика/ситтера и утвердим с вами его кандидатуру. Если вам требуется встретиться с человеком, мы организуем встречу (это бесплатно). После этого вы получите ссылку на страницу оплаты через Яндекс.Кассы сообщением в мессенджере или по e-mail. Совершить оплату по ссылке можно банковской картой.
Как насчёт оплаты наличными?
В настоящее время мы не принимаем оплату наличными.
Оплачивать нужно до или после выгула/передержки?
Оплачивать услугу нужно заранее — 100% предоплата. При заказе передержки для питомца мы можем принять оплату по частям, при условии, что вы оплачиваете не позднее чем за неделю до даты начала передержки. В этом случае мы берем предоплату в соотношении 30%/70% — 30% от стоимости вы оплачиваете при заказе и 70% — за 7 дней до начала передержки. При заказе передержки менее чем за неделю до начала вы оплачиваете полностью всю сумму.
У пакетов выгулов есть срок действия?
Нет. Вы можете оплатить несколько (или много) выгулов сейчас и использовать их, когда вам будет нужно: через месяц или даже через год.
Безопасность
Можно оставить ключи от квартиры выгульщику?
Если вы познакомились с выгульщиком и доверяете ему, вы можете оставить ключи от квартиры у консьержа или в укромном месте, также можно передать ключи ему лично при знакомстве. Выгульщику запрещено делать дубликат ключей или передавать их кому-либо. Другие сотрудники сервиса не получают информации о том, как вы передаете ключи.
Почему экипировка для выгула надежная?
Экипировку для выгула мы тестируем сами. Она состоит из трех элементов: страховочного ошейника, пояса и поводка. Пояс застегивает на себе сам выгульщик, страховочный ошейник дублирует основной, и все эти элементы вместе с поводком изготовлены из прочных материалов и устроены так, чтобы блокировать возможность побега собаки и исключать возможности разрыва поводка или ошейника. Экипировка — надежная, потому что предотвращает нештатные ситуации.
Что будет делать выгульщик в экстренных ситуациях?
На связи всегда менеджеры сервиса. Если что-то случилось, они сразу же подскажут, как действовать, в зависимости от ситуации. Самих выгульщиков и ситтеров мы обучаем порядку действий: что делать, если собака подобрала что-то на улице; как разнимать собак при конфликте; как вести себя при нападении бродячих собак. На стажировке мы отрабатываем с сотрудниками поведение в таких ситуациях.
Что будет, если во время выгула или передержки что-то случилось?
Мы не допускаем критических ситуаций. Но если вдруг что-то произошло, мы связываемся с ветеринарной клиникой или отвозим питомца к врачу. Также наши сотрудники владеют навыками первой помощи для животных и умеют снижать уровень стресса у питомцев. Во время прогулки или ситтинга мы также всегда находимся на связи с вами и держим вас в курсе дел.
Какую ответственность несёт сервис, если что-то случилось?
Если вы предупредили нас о сложном характере вашей собаки, но при выгуле или передержке что-то пошло не так — мы предоставляем денежную компенсацию. Если вы не сообщали нам о сложностях в поведении питомца — к сожалению, компенсацию предоставить мы не сможем.
По какому договору вы работаете?
В подвале сайта закреплена ссылка на документы. Там размещён договор-оферта, который вы принимаете, если заказываете наши услуги. Мы можем заключить отдельный договор на ваших условиях, если сочтём это необходимым.
Остались вопросы? Давайте созвонимся!
Made on
Tilda